Опубликовано 4.05.2022

Не время для SEO?

#
Содержание

"Кризис на дворе, какое еще продвижение?!"
"Сокращаем бюджет на рекламу, не до этого сейчас."
"Времена сложные, сами понимаете. Сейчас не до этого."

И многие другие формулировки сейчас окружают cферу интернет-маркетинга.

Учитывая многие обстоятельства, все эти утверждения кажутся вполне обоснованными. Но возникает вопрос, если "сейчас не время", то когда было "самое время"?

Как сказал один советский прозаик: "Наконец-то временные трудности закончились. Наступили трудные времена."

Даже если хорошо постараться, сложно вспомнить такой период нашей истории, когда все было замечательно. Стабильно каждый год эксперты в области экономики кричат, что нас ждет самый грандиозный кризис за всю историю. Эксперты с других каналов кричат еще громче, что в текущем году ситуация наладится и что "отрицательный рост" поможет нам всем разбогатеть. Сложно объективно оценивать ситуацию, когда вокруг столько противоречивых мнений. Точно можно сказать только одно – не стоит ждать, когда станет лучше.

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор," – сказал британский историк Томас Маколей. Хоть он и жил в 19-м веке, его высказывание не потеряло своей актуальности, а только наоборот, учитывая темпы роста экономики и конкурентности во всех сферах.

Разберем на примере. Есть 20 компаний, которые занимаются строительством домов под ключ в Москве. Директора 10-ти компаний, доверившись экспертам пророчащим грандиознейший кризис, стали экономить на качестве работ и вскоре закрылись, не выдержав конкуренции. Директора еще 5-ти решили, что на качестве экономить нельзя и решили сэкономить на рекламе. Количество заказов снизилось, но они кое-как продолжили работу. Директора же последней пятерки компаний решили, что сейчас наилучшее время для рекламы. SEO-продвижение, контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях. Естественно, это дало свои плоды, особенно учитывая, что предыдущих пяти компаний стало куда меньше в медиасфере. Как итог – больше заказов, больше прибыли.

Это максимально упрощенный пример, но он отлично передает суть положения. Сократить бюджет на рекламу = отдать клиентов конкуренту, который бюджет увеличил. Учитывая специфику SEO-продвижения, не так просто завоевать себе место на первой странице выдачи. Если у вас это получилось, то максимально важно это место сохранить. Если же еще нет – то сейчас самое время, чтобы это сделать.

Не пропусти
самое важное!
Поделиться
Скопировать ссылку

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.