Техническая поддержка сайтов

Оказываем услуги удаленной поддержки вашего сайта командой квалифицированных специалистов

— Мониторинг работоспособности сайта 24/7
— Моментальная реакция на запрос - не более 30 минут
— Работа со всеми CMS-платформами и фреймворками
— Сложные интеграции с 1С, CRM и другими базами данных

#
Главная Услуги Техническая поддержка сайтов
обеспечим бесперебойную работу вашего ресурса

Зачем вашему сайту
техническая поддержка?

  • Выявим и решим различные технические сбои и ошибки на сайте.
  • Обеспечим надежную защиту сайта от вирусов, хакерских атак и других киберугроз.
  • Оптимизируем работу сайта для более быстрого отклика и загрузки страниц.
  • Проследим за актуальностью программного обеспечения, обновим его и внедрим новые технологии.
  • Создадим резервные копии данных сайта, что поможет избежать потери информации в случае сбоев.

Обслуживание и
поддержка сайтов на всех
современных CMS

Поддержка

IQ Maxima является сертифицированным партнером 1С Битрикс с аттестованными разработчиками - мы знаем об этой CMS всё. Кроме того, у нас богатый опыт работы с WordPress, Joomla, MODX, Opencart, UMI. И более того, мы обслуживаем сайты на самописных CMS, построенных с использованием фреймворков Symfony, Laravel, Yii и др.

Индивидуальный подход к сайтам, разработанным на малоизвестных системах управления.

# # # # # #
#
#

Лидеры рейтингов среди IT компаний России

Награды

Компания «IQ MAXIMA» ежегодно занимает первые места Рейтинга Рунета и CMS Magazine среди 8 649 агентств по таким направлениям как SEO, digital-маркетинг и веб разработка. Это единственные профессиональные отраслевые рейтинги, где есть возможность документально или технически подтвердить наличие всех активных клиентских проектов.

Стоимость технической поддержки сайтов

Тарифы
БАЗОВЫЙ

Рекомендовано: для лендингов и небольших сайтов услуг

от 15 000 ₽
/ в месяц
  • Контроль работоспособности сайта (без мониторинга нагрузки)
  • Обработка и размещение текстового и графического контента клиента
  • Устранение технических ошибок
СТАНДАРТ

Рекомендовано: для сайтов услуг и онлайн-витрин

от 30 000 ₽
/ в месяц
  • Контроль работоспособности сайта
  • Техническое обслуживание сайта
  • Создание текстовых материалов
  • Работы с мультимедиа содержимым
МАКСИМАЛЬНЫЙ

Рекомендовано: интернет-магазинам, сайтам с регулярно обновляемым контентом

от 45 000 ₽
/ в месяц
  • Контроль работоспособности сайта
  • Техническое обслуживание сайта
  • Создание текстовых материалов
  • Работы с мультимедиа содержимым
  • Программные интеграции

Абонентское обслуживание подходит для поддержки проектов с непрерывным потоком регулярных задач. Разовые доработки наша компания не осуществляет.

Задачи любой сложности

Детализация
1
Контроль
работоспособности
  • Контроль работы хостинга.
  • Контроль за продлением оплаты хостинга и доменного имени.
  • Решение технических неполадок, возникающих при изменении параметров программного обеспечения со стороны хостера.
  • Взаимодействие и разрешение проблем с технической поддержкой хостера.
  • Сохранение актуальной резервной копии сайта и восстановление его функциональности в случае потери данных у хостера.
  • Мониторинг наличия вирусов, контроль за устойчивостью к взломам, деактивация вирусов и устранение последствий взломов.
  • Мониторинг нагрузки и предотвращение проблем с сайтом из-за роста посещаемости.
2
Техническое обслуживание
сайта
  • Оформление, размещение текста и изображений, предоставленных клиентом.
  • Улучшение имеющегося функционала веб-сайта.
  • Разработка новых функциональных модулей на сайте.
  • Тестирование нового функционала. Обновление версий CMS.
3
Создание текстовых
материалов
  • Создание SEO-текстов, оптимизированных для различных разделов веб-сайта.
  • Написание и редактирование рекламных материалов для страниц сайта.
  • Разработка пресс-релизов в соответствии с информационными событиями клиента.
4
Работы с мультимедиа
содержимым
  • Обработка размещаемого графического контента.
  • Публикация видео - и аудиоконтента.
  • Внесение корректив в графическое оформление сайта.
  • Создание рекламных и внутренних баннеров.
  • Внесение сезонных обновлений в графическое оформление веб-сайта.
5
Программные интеграции
  • Подключение на сайт внешних модулей для работы с онлайн-оплатой и сервисами доставки.
  • Внедрение синхронизации с клиентской CRM-системой.
  • Настройка обмена данными сайта с 1С:УТ.

Обсудить проект с менеджером

Обсудить
Обсудить проект
#
#
#
FAQ

Ответы на частые вопросы

Как оперативно вы можете взяться за задачу?

У клиентов, находящихся на абонентским обслуживании, установлены стандарты в зависимости от приоритета поставленной задачи:

  • Сайт не функционирует или важные функции заблокированы. Мы приступаем к работе незамедлительно.
  • Срочные, но не критичные сбои в работе сайта. Мы начинаем работу как можно быстрее, но не позднее 6 часов с момента получения заявки.
  • Плановые задачи по улучшению работы ресурса. Мы приступаем к работе в установленные с клиентом сроки в порядке очередности.
Что делать, если сайт внезапно перестал работать?
Мы усердно работаем над тем, чтобы свести к минимуму риски случайного отключения сайта, следя за своевременным продлением хостинга и оплатой домена. Кроме того, настраиваем автоматический мониторинг доступности ресурса. В случае обнаружения проблем мы анализируем код ошибки, устанавливаем связь с хостером и, при необходимости, восстанавливаем бекап, которые создаются регулярно. Обычно устранение ошибки доступности занимает не более 20 минут.
Если после внесенных изменений сайт перестал функционировать?
Изначально работы осуществляются на специально созданной копии вашего сайта на нашем локальном сервере. После внедрения изменений и тщательного тестирования работоспособности проекта, мы внедряем все правки на рабочую версию сайта.
Как оптимизировать расходы на поддержку сайта?
Наилучшим вариантом для клиента является комплексное сопровождение сайта, что существенно выгоднее, чем отдельная покупка разовых доработок. Мы также предоставляем выгодные условия для клиентов, заказывающих услуги по SEO продвижению и сопровождению сайтов в нашем агентстве.
Какие гарантии безопасности моих данных вы можете предоставить?
По запросу клиента мы можем добавить в договор пункт о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).
Как я буду коммуницировать с вашими специалистами?
Для наших клиентов доступны различные каналы связи с представителями технической поддержки. Вам предоставляется личный менеджер, готовый ответить на все ваши вопросы по телефону, а также вы можете связаться с нами, написав на почту или в WhatsApp. Для обсуждения сложных технических вопросов мы можем провести видеоконференцию.
#

Отзывы клиентов

Нам доверяют

Дополнительные услуги нашей компании

#
#

Статьи

Интересно

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.