Техническая поддержка сайтов

Оказываем услуги удаленной поддержки вашего сайта командой квалифицированных специалистов

— Мониторинг работоспособности сайта 24/7
— Моментальная реакция на запрос - не более 30 минут
— Работа со всеми CMS-платформами и фреймворками
— Сложные интеграции с 1С, CRM и другими базами данных

#
Главная Услуги Техническая поддержка сайтов
Зачем сайту нужна поддержка?

Обеспечиваем стабильную работу вашего ресурса

  • Выявим и решим различные технические сбои и ошибки на сайте.
  • Обеспечим надежную защиту сайта от вирусов, хакерских атак и других киберугроз.
  • Оптимизируем работу сайта для более быстрого отклика и загрузки страниц.
  • Проследим за актуальностью программного обеспечения, обновим его и внедрим новые технологии.
  • Создадим резервные копии данных сайта, что поможет избежать потери информации в случае сбоев.

Обслуживание и
поддержка сайтов на всех
современных CMS

Поддержка

IQ Maxima является сертифицированным партнером 1С Битрикс с аттестованными разработчиками - мы знаем об этой CMS всё. Кроме того, у нас богатый опыт работы с WordPress, Joomla, MODX, Opencart, UMI. И более того, мы обслуживаем сайты на самописных CMS, построенных с использованием фреймворков Symfony, Laravel, Yii и др.

Индивидуальный подход к сайтам, разработанным на малоизвестных системах управления.

# # # # # #
#
#

Лидеры рейтингов среди IT компаний России

Награды

Компания «IQ MAXIMA» ежегодно занимает первые места Рейтинга Рунета и CMS Magazine среди агентств
по таким направлениям как SEO, digital-маркетинг и веб разработка.

Стоимость технической поддержки сайтов

Тарифы
БАЗОВЫЙ

Рекомендовано: для лендингов и небольших сайтов услуг

от 25 900 ₽
/ в месяц

3 700 руб. стоимость 1 часа работ
при превышении объема включенных в абонентскую плату.

  • Объем работ специалистов 7 часов, включая 1 час работы аккаунт отдела.
  • Контроль работоспособности сайта (без мониторинга нагрузки).
  • Экстренное реагирование.
  • Общении с хостинг-провайдером.
  • Техническая проверка функционала сайта.
  • Работы с текстами и мультимедиа 1 час.
  • Антивирусная проверка сайта.
  • Резервное копирование сайта.
ОПТИМАЛЬНЫЙ

Рекомендовано: для сайтов услуг и онлайн-витрин

от 57 600 ₽
/ в месяц

3 600 руб. стоимость 1 часа работ
при превышении объема включенных в абонентскую плату.

  • Объем работ специалистов 16 часов, включая 1 час работы аккаунт отдела.
  • Контроль работоспособности сайта (с мониторингом нагрузки).
  • Экстренное реагирование.
  • Техническое обслуживание сайта.
  • Общении с хостинг-провайдером и подрядчиками заказчика.
  • Работы с текстами и мультимедиа 10 часов.
  • Обновление CMS, плагинов и тем.
  • Программные интеграции.
  • Антивирусная проверка сайта.
  • Резервное копирование сайта и баз данных.
МАКСИМАЛЬНЫЙ

Рекомендовано: интернет-магазинам, сайтам с регулярно обновляемым контентом

от 91 000 ₽
/ в месяц

3 500 руб. стоимость 1 часа работ
при превышении объема включенных в абонентскую плату.

  • Объем работ специалистов 26 часов, включая 1 час работы аккаунт отдела.
  • Контроль работоспособности сайта (с мониторингом нагрузки).
  • Экстренное реагирование.
  • Восстановление 24/7.
  • Техническое обслуживание сайта.
  • Общении с хостинг-провайдером и подрядчиками заказчика.
  • Работы с текстами и мультимедиа 20 часов.
  • Обновление CMS, плагинов и тем.
  • Оптимизация скорости загрузки.
  • Программные интеграции.
  • Антивирусная проверка сайта.
  • Резервное копирование сайта и баз данных.

Вы можете собрать индивидуальный тариф, включающий только необходимые вашему сайту задачи.
Если же вашему проекту требуется постоянная поддержка с регулярным потоком задач, абонентское обслуживание на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный» станет лучшим решением.


Задачи любой сложности

Детализация
1
Контроль
работоспособности
  • Контроль за продлением оплаты хостинга и доменного имени.
  • Решение технических неполадок, возникающих при изменении параметров программного обеспечения со стороны хостера.
  • Настройка и управление DNS-записями домена.
  • Отслеживание доступности сайта для пользователей.
  • Отслеживание скорости загрузки страниц, времени отклика сервера и других показателей, влияющих на пользовательский опыт.
  • Просмотр и анализ журналов сервера для выявления ошибок, подозрительной активности и потенциальных проблем.
  • Сканирование файлов сайта на наличие вредоносных программ, вирусов и троянов.
2
Техническое обслуживание
сайта
  • Обновление CMS до последней версии.
  • Обновление плагинов и расширений.
  • Настройка SSL-сертификата (HTTPS).
  • Настройка кэширования для часто используемых данных.
  • Резервное копирование сайта.
  • Тестирование нового функционала.
  • Обнаружение и исправление сломанных ссылок.
  • Поддержка электронной почты связанной с доменом сайта.
3
Работа с текстовым
материалом
  • Редактирование и корректура имеющихся текстов.
  • Загрузка, обновление текстов на сайте материалами клиента.
  • Настройка метатегов, заголовков, описаний к странице.
  • Исправление битых ссылок в имеющихся текстах.
  • Проверка текста на плагиат.
  • Установка пресс-релизов в соответствии с информационными событиями клиента.
4
Работы с мультимедиа
  • Оптимизация размера размещаемого изображения: сжатие без потерь.
  • Публикация графического контента, видео и аудиоконтента.
  • Тегирование фото/видео для удобства поиска.
  • Добавление атрибутов alt (альтернативный текст) к изображениям.
  • Адаптация для разных устройств мультимедийного контента на различных экранах (компьютеры, смартфоны, планшеты).
5
Программные интеграции
  • Сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console, Карты (Google Maps, Яндекс.Карты).
  • Маркетинг: CRM, Email-маркетинг, Pop-up окна и лид-формы, Онлайн-консультанты, Социальные сети, Push-уведомления.
  • E-commerce: Платежные системы, Сервисы доставки, Сервисы для бронирования, Системы управления складом, Маркетплейсы, Сервисы отзывов о товарах.
  • Коммуникации: Онлайн-чаты, Системы тикетов, Видеозвонки.

Крупные программные интеграции не включают стоимость сервисов, не входят в абонентскую плату и рассчитываются отдельнно!

Обсудить проект с менеджером

Обсудить
Обсудить проект
#
#
#
FAQ

Ответы на частые вопросы

Как оперативно вы можете взяться за задачу?

У клиентов, находящихся на абонентским обслуживании, установлены стандарты в зависимости от приоритета поставленной задачи:

  • Сайт не функционирует или важные функции заблокированы. Мы приступаем к работе незамедлительно.
  • Срочные, но не критичные сбои в работе сайта. Мы начинаем работу как можно быстрее, но не позднее 6 часов с момента получения заявки.
  • Плановые задачи по улучшению работы ресурса. Мы приступаем к работе в установленные с клиентом сроки в порядке очередности.
Что делать, если сайт внезапно перестал работать?
Мы усердно работаем над тем, чтобы свести к минимуму риски случайного отключения сайта, следя за своевременным продлением хостинга и оплатой домена. Кроме того, настраиваем автоматический мониторинг доступности ресурса. В случае обнаружения проблем мы анализируем код ошибки, устанавливаем связь с хостером и, при необходимости, восстанавливаем бекап, которые создаются регулярно. Обычно устранение ошибки доступности занимает не более 20 минут.
Если после внесенных изменений сайт перестал функционировать?
Изначально работы осуществляются на специально созданной копии вашего сайта на нашем локальном сервере. После внедрения изменений и тщательного тестирования работоспособности проекта, мы внедряем все правки на рабочую версию сайта.
Как оптимизировать расходы на поддержку сайта?
Наилучшим вариантом для клиента является комплексное сопровождение сайта, что существенно выгоднее, чем отдельная покупка разовых доработок. Мы также предоставляем выгодные условия для клиентов, заказывающих услуги по SEO продвижению и сопровождению сайтов в нашем агентстве.
Какие гарантии безопасности моих данных вы можете предоставить?
По запросу клиента мы можем добавить в договор пункт о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).
Как я буду коммуницировать с вашими специалистами?
Для наших клиентов доступны различные каналы связи с представителями технической поддержки. Вам предоставляется личный менеджер, готовый ответить на все ваши вопросы по телефону, а также вы можете связаться с нами, написав на почту или в WhatsApp. Для обсуждения сложных технических вопросов мы можем провести видеоконференцию.
#

Отзывы клиентов

Нам доверяют

Дополнительные услуги нашей компании

#
#

Статьи

Интересно

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
-
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.