Честность – это залог долгосрочных отношений и успешного сотрудничества. В нашей компании в этом уверены абсолютно все. Но, к сожалению, далеко не все разделяют наше убеждение.
Сегодня мы расскажем вам о пяти признаках того, что ваша SEO-компания вводит вас в заблуждение.
В компании IQ MAXIMA каждый месяц клиенту предоставляется отчет о проделанных работах. Мы считаем, что если человек оплачивает услугу, то он имеет полное право знать, за что он отдает деньги. В некоторых компаниях отчет предоставляется по запросу клиента, что тоже не плохо. Но есть отдельные представители бизнеса, которые наотрез отказываются предоставлять отчет, ссылаясь на разные причины: "Вы платите за работу, а не за составление отчетов!", "Вы же видите, что позиции растут. Зачем вам еще и читать об этом!?", "В нашей компании работают технические специалисты, а не составители отчетов!" и т.д. Если вы сотрудничаете с компанией, которая ведет дела подобным образом, то у вас есть хороший повод задуматься – а получаете ли вы то, за что платите?
Как любит говорить наш генеральный директор: "Нельзя купить коттедж по цене шалаша". Простейшая истина. Но многие владельцы бизнесов (далеко не глупые люди в большинстве своем) продолжают упорно искать доказательства обратного. Желание сэкономить – абсолютно нормальное стремление. Никто не хочет расходовать бюджет понапрасну. Но всегда нужно помнить, что если вы экономите, то обязательно на чём-то. Спросите у представителя компании, чем обуславливается такая низкая стоимость. Возможно, в таком случае вы начнете понимать, почему ваш сайт уже который год не может пробиться в ТОП поисковой выдачи.
Сайт выходит на первую страницу по сотням, может быть даже тысячам запросов, но заказов не прибавляется. В чем тут может быть дело? Плохо работает отдел продаж? Слишком высокая цена? Кнопка "купить" кораллового цвета, а не красного? Возможно, все намного прозаичнее. Просто это нулевые запросы. То есть их никто (или почти никто) не ищет. Попросите предоставить отчет по позициям, по которым ваш сайт выходит в топ, с указанием частотности этих запросов.
Только начали сотрудничество, и показатели сайта мгновенно взлетели вверх? Не стоит радоваться раньше времени. Возможно, для достижения результата использовались нечестные методы. Если не углубляться, то кажется, что разницы нет. Главное же что результат есть. Но на самом деле, использование черных методов продвижение чревато наложением поисковых фильтров на сайт. Сайт может полностью вылететь из выдачи, и вернуть его обратно потом будет крайне сложно.
Может быть такое, что и работы по сайту ведутся, и контентом он наполняется, и страницы создаются – все хорошо, а результата все равно нет. В чем может быть дело? Возможно, сайт просто не создан для SEO. Устаревшая структура, неоптимизированный код, конструктор вместо нормальной CMS и еще множество других факторов, которые влияют на позиции сайта. Закажите аудит сайта у независимой компании (желательно, которая не занимается разработкой сайтов, чтобы исключить предвзятость).
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.