Когда мы платим деньги за какую-либо услугу или товар, мы хотим быть уверены, что получим то, за что отдали наши кровные. Покупая хлеб в магазине, мы видим, за что платим. Отдавая деньги сантехнику мы знаем, что теперь у нас не будет протекать кран на кухне. Этот механизм стабилен в любой сфере.
Но почему же когда речь идет о SEO-продвижении сайта, представители компаний говорят, что не могут гарантировать определенные позиции сайта в определенное время. Как же так? Мы же заплатили!
Давайте попробуем разобраться, как тут все устроено, что можно гарантировать, а что нет.
Мы не будем вдаваться во все тонкости и нюансы этого процесса (на эту тему у нас будет отдельное видео), и вкратце ответим – позиции сайта определяют поисковые роботы. Поисковые роботы — это такие программы, которые помогают поисковику определить:
Эти роботы с определенной периодичностью заходят на сайт, проводят все необходимые проверки и через какое-то время выдают сайту ту или иную позицию в выдаче по определенному запросу, основываясь на множестве различных факторов.
Здесь вступает в игру SEO-компания. Ее задача – провести все необходимые работы по сайту, чтобы роботы выдали ему первую страницу выдачи по всем интересующим заказчика (целевым) запросам.
Казалось бы, все же ясно. Если SEO-компания все сделает правильно, то сайт выйдет на первую страницу. А если SEO-компания уверена, что все сделает правильно, значит можно давать заказчику гарантии. Все правильно? Не совсем.
Во-первых, алгоритмы, по которым работают роботы, часто обновляются, и под них нужно подстраиваться. Никто об этих переменах заранее не сообщает, и приходится постоянно искать новые решения для вывода запросов в ТОП.
Во-вторых, действия конкурентов. Другие компании могут заниматься SEO уже не первый год, вливать огромные бюджеты, дополнительно крутить контекстную рекламу (что тоже положительно влияет на позиции) и т.д. Чем выше конкурентность в нише, тем более "маститые" компании занимают первую страницу и тем сложнее будет на нее пробиться.
В-третьих, это состояние сайта на момент начала работы. Возраст домена, хостинг, количество ошибок, качество контента, проработанность юзабилити и многие другие факторы. Чем хуже изначальное состояние сайта, тем сложнее будет вывести его "из комы" в ТОП выдачи.
Это лишь часть факторов, которые влияют на эффективность SEO-продвижения, но которые никак не зависят от SEO-компании. Тем не менее интернет кишит предложениями от разных компаний в духе "Продвижение со 100% гарантиями!", "В ТОП за 7 дней!", "Продвинем за месяц или вернем деньги!". Как же так получается?
Нужно держать в голове, что ни одна компания не будет работать себе в убыток. Если позиции в ТОПе нельзя гарантировать чисто физически, то никто не будет возвращать вам деньги за работу, которую они проделали. Любые предложения, связанные с подобными гарантиями, это:
Когда вы платите за SEO – вы платите за добросовестную, качественную работу над сайтом. Если все делать правильно, то позиции в любом случае будут расти. Но не стоит слепо верить призрачным гарантиям и обещаниям золотых гор в течение месяца.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.