Опубликовано 14.06.2022

Как выбрать компанию для SEO-продвижения? 11 Важных критериев

#
Главная Блог IQ SEO-продвижение Как выбрать компанию для SEO-продвижения? 11 Важных критериев
Содержание
Эта статья предназначена для людей, которые точно решили, что хотят продвигать свой бизнес в интернете. Но перед ними стоит проблема в выборе компании, которой они смогут доверить свой сайт.
Если сомневаетесь в выборе подрядчика – то это абсолютно правильно. В нашей сфере, как и во многих других, есть большое количество недобросовестных компаний и низкоквалифицированных специалистов. Чтобы не пожалеть о потраченном времени и упущенной прибыли, нужно с самого начала максимально ответственно подойти к выбору подрядчика.
В этой статье мы предоставим вам 11 критериев, которые вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оценить, перед тем, как начинать сотрудничество по SEO-продвижению.

Возраст организации

Стоит проверить в первую очередь. Как правило, для того, чтобы узнать сколько существует компания, достаточно просто ввести её реквизиты в Яндекс. Если компания начала свою деятельность два дня назад, то у вас должны возникнуть определенные сомнения.

Количество сотрудников

Эту информацию не всегда можно найти в интернете, но если она есть, то обратите на неё внимание. Ранее мы уже писали статью о том, сколько человек нужно для продвижения сайта. Если в компании работает два человека, то это серьёзный повод насторожиться.

Стоимость работ

Мы советуем всегда уточнять стоимость трудочаса в компании. Это поможет вам понять, какой объем работ будет производиться, хотя бы примерно. Например, две компании предлагают вам продвижение за 30 000 рублей в месяц. Предположим, все остальные переменные равны, но у одной компании офис находится в центре Москвы, а у другой в небольшом провинциальном городе. У первой компании стоимость трудочаса 3 000 рублей, а у второй 1 500 рублей. То есть, за одну и ту же сумму, первая компания будет 10 часов в месяц работать над вашим сайтом, а вторая – 20 часов.

Наличие успешных кейсов

Запросите у менеджера, либо поищите на сайте компании. Наличие успешных кейсов – это одно из основных требований к компании. Иначе откуда вам знать, что компания вообще кого-то когда-то выводила в ТОП?

Отзывы

Самый верный способ узнать о компании всю правду – прочитать отзывы. Хорошо, если это будут именные отзывы, от представителей компаний, которые с ней сотрудничали. Также полезно будет поискать отзывы сотрудников или бывших сотрудников компании. Но не стоит слепо верить всему, что написано. Зачастую плохие отзывы о компании могут писать её конкуренты.

Рейтинги и дипломы

Если компания занимает высокие позиции в различных рейтингах, то это может стать неплохим плюсом в её пользу, но не стоит делать этот фактор определяющим. Иногда первые места в рейтингах покупаются и продаются.

Выполнимость обещаний

Пункт, на котором многие допускают ошибки. Когда менеджер SEO-агентства говорит вам, что через месяц все высокочастотные запросы с вашего сайта будут на первой странице – очень хочется в это поверить. Но чудес не бывает. SEO-продвижение – это не про мгновенный гарантированный результат. Подробнее тему гарантий мы разбирали в другой статье.

Количество продвигаемых запросов

Некоторые компании строго ограничивают количество запросов, которые они выводят на первую страницу. Это не самый лучший подход, так как фактически это является добровольным отказом от потенциальных клиентов, которых могут привести на сайт другие запросы.

Легальность методов продвижения

Продвижение должно осуществляться только разрешенными способами, без использования черных методов продвижения. Это значительно дольше, зато гарантирует, что результат будет достигнут и сайт не попадет под фильтр и не пропадет из выдачи.

Доступность компании

Убедитесь, что на сайте компании уесть номер телефона, электронная почта, физический адрес компании. Чем больше информации, тем лучше. Если на сайте можно только связаться через WhatsApp или оставить заявку, то это повод усомниться в деятельности компании.

"Известность" не равно "качество"

Популярность и раскрученность компании не гарантирует высокое качество работы. Крупные и известные компании в большинстве случаев работают "на поток", и на одного SEO-специалиста приходится огромное количество проектов (порой 200+). В таких условиях о качественном SEO не может идти и речи (если вы не готовы работать по максимальному пакету услуг).

Не верьте никому на слово, в том числе и нам. Проверяйте информацию, читайте отзывы, изучайте кейсы. Не позволяйте никому ввести вас в заблуждение.

Не пропусти
самое важное!
Поделиться
Скопировать ссылку

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.