Опубликовано 14.10.2022

Сайт завода и интернет-магазин. Отличия в SEO-продвижении

#
Главная Блог IQ SEO-продвижение Сайт завода и интернет-магазин. Отличия в SEO-продвижении
Содержание

В продвижении интернет-магазинов и сайтов производственных предприятий, существуют различия. Сегодня мы разберём, в чем же эти отличия заключаются. Те, кто уже читал мои посты, наверняка знакомы с SEO-продвижением. Тем же, кто впервые наткнулся на этот термин, вкратце поясню. SEO-продвижение – это процесс оптимизации и проработки сайта, с целью выведения его на первую страницу поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.

Конечная цель SEO остается неизменной для любого коммерческого проекта – это продажа товаров или услуг посетителям сайта.

На первый взгляд, подход к продвижению идентичен:

  • исправляем ошибки по оптимизации
  • пишем оригинальный SEO-оптимизированный текст
  • наполняем сайт контентом
  • Но при ближайшем рассмотрении, есть существенные отличия.

Во-первых, размер семантического ядра.

Сайт промышленного предприятия предлагает очень ограниченное количество продукции, возможно, единицы товаров. Интернет-магазин же, как правило, предлагает большой ассортимент – сотни, иногда тысячи и больше товарных карточек. Разумеется, при таком существенном расхождении, также будут различаться и методы оптимизации.

Продвижение интернет-магазина

При продвижении интернет-магазина обычно бывает достаточно грамотно проработать шаблон товарной карточки, и затем только правильно ее заполнять.

Стандартная товарная карточка состоит из:

  • Названия товара
  • Фотографии товара
  • Краткого описания
  • Технических характеристик
  • Стоимость
  • Отзывы
  • Структура может меняться, но это, как правило, стандартный набор. Достаточно просто составить шаблон такой карточки, и в дальнейшем просто загружать новый товар, заполняя этот шаблон.

Продвижение сайта завода

С сайтом промышленного предприятия нужен совершенно иной подход. Из-за маленького ассортимента предлагаемой продукции, недостаточно будет просто заполнить по шаблону несколько товарных карточек. Нужно проработать отдельно каждую страницу, и по возможности создавать как можно больше новых страниц под каждую из модификаций товара (цвет, мощность, объем и т.д.).

Это требуется для того, чтобы сайт "набрал вес", так как поисковые системы стали куда охотнее показывать на первой странице сайты-агрегаторы и просто сайты с большим количеством страниц.

Также стоит понимать, что посещаемость интернет-магазинов и сайтов производственных предприятий будет сильно различаться.

На вторых обычно предлагается узконаправленная продукция, не интересная рядовому человеку. Сварочная проволока из алюминия явна интересна не такому же количеству людей, как покупка смартфона.

В связи с этим нужно понимать, что работать придется в основном с низко- и среднечастотными запросами. Будет необходимо прорабатывать и оптимизировать страницу под ключ, который ищут несколько десятков человек в месяц (в лучшем случае), и быть готовым, что даже если эта страница выйдет в ТОП, прирост трафика будет небольшим (но зато целевым).

К отличительной особенности продвижения сайтов производственных предприятий стоит отнести и то, что на этих сайтах бывает довольно важен информационный контент. Так как из-за сильного ограниченного числа товарных позиций нужно искать альтернативные способы увеличивать вес сайта.

При SEO-продвижении интернет-магазинов напротив, информационные запросы не так важны. Куда правильнее будет уделить время проработке коммерческих составляющих сайта.

Подведем итог, в чем отличительные особенности продвижения сайтов производственных предприятий?

  1. Детальная проработка каждой отельной страницы продаваемой продукции, создание отдельной страницы для каждой модификации продукта;
  2. Работа с низкочастотными запросами и с небольшим трафиком;
  3. Проработка информационного контента.

Заключение

Если нельзя взять количеством, то следует сделать акцент на качестве. Когда нет возможности конкурировать с сайтами-агрегаторами по количеству товарных карточек, есть смысл максимально проработать те, что уже имеются на сайте.

Увеличивая глубину просмотра, время визита, уменьшая процент отказа можно добиться хороших результатов в SEO-продвижении.

Не пропусти
самое важное!
Поделиться
Скопировать ссылку

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.