В продвижении интернет-магазинов и сайтов производственных предприятий, существуют различия. Сегодня мы разберём, в чем же эти отличия заключаются. Те, кто уже читал мои посты, наверняка знакомы с SEO-продвижением. Тем же, кто впервые наткнулся на этот термин, вкратце поясню. SEO-продвижение – это процесс оптимизации и проработки сайта, с целью выведения его на первую страницу поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.
Конечная цель SEO остается неизменной для любого коммерческого проекта – это продажа товаров или услуг посетителям сайта.
На первый взгляд, подход к продвижению идентичен:
Сайт промышленного предприятия предлагает очень ограниченное количество продукции, возможно, единицы товаров. Интернет-магазин же, как правило, предлагает большой ассортимент – сотни, иногда тысячи и больше товарных карточек. Разумеется, при таком существенном расхождении, также будут различаться и методы оптимизации.
При продвижении интернет-магазина обычно бывает достаточно грамотно проработать шаблон товарной карточки, и затем только правильно ее заполнять.
Стандартная товарная карточка состоит из:
С сайтом промышленного предприятия нужен совершенно иной подход. Из-за маленького ассортимента предлагаемой продукции, недостаточно будет просто заполнить по шаблону несколько товарных карточек. Нужно проработать отдельно каждую страницу, и по возможности создавать как можно больше новых страниц под каждую из модификаций товара (цвет, мощность, объем и т.д.).
Это требуется для того, чтобы сайт "набрал вес", так как поисковые системы стали куда охотнее показывать на первой странице сайты-агрегаторы и просто сайты с большим количеством страниц.
Также стоит понимать, что посещаемость интернет-магазинов и сайтов производственных предприятий будет сильно различаться.
На вторых обычно предлагается узконаправленная продукция, не интересная рядовому человеку. Сварочная проволока из алюминия явна интересна не такому же количеству людей, как покупка смартфона.
В связи с этим нужно понимать, что работать придется в основном с низко- и среднечастотными запросами. Будет необходимо прорабатывать и оптимизировать страницу под ключ, который ищут несколько десятков человек в месяц (в лучшем случае), и быть готовым, что даже если эта страница выйдет в ТОП, прирост трафика будет небольшим (но зато целевым).
К отличительной особенности продвижения сайтов производственных предприятий стоит отнести и то, что на этих сайтах бывает довольно важен информационный контент. Так как из-за сильного ограниченного числа товарных позиций нужно искать альтернативные способы увеличивать вес сайта.
При SEO-продвижении интернет-магазинов напротив, информационные запросы не так важны. Куда правильнее будет уделить время проработке коммерческих составляющих сайта.
Подведем итог, в чем отличительные особенности продвижения сайтов производственных предприятий?
Если нельзя взять количеством, то следует сделать акцент на качестве. Когда нет возможности конкурировать с сайтами-агрегаторами по количеству товарных карточек, есть смысл максимально проработать те, что уже имеются на сайте.
Увеличивая глубину просмотра, время визита, уменьшая процент отказа можно добиться хороших результатов в SEO-продвижении.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.