В этом году наша компания впервые приняла участие в рейтинге «SEO глазами клиентов», и сразу вошла в ТОП-5!
«Удивило агентство IQ MAXIMA – новичок рейтинга – с первой попытки заняло сразу 5 место», - пишет сетевое издание «SEOnews».
Результаты демонстрируют наш профессионализм и приверженность к своим ценностям. Мы продолжаем удивлять, ставя перед собой амбициозные цели и высокие требования к качеству.

По каким методам оценивались компании
Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает уровень сервиса и качество услуг продвижения, помогая заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе компании для оптимизации интернет-ресурсов.
Исследования издания «SEOnews» оценивали SEO-агентства по двум основным критериям: субъективная и объективная оценка.
Субъективная оценка
Отражает уровень доверия клиента к компании, удовлетворенность работой менеджеров и продвижением в целом. Организаторы исследования проводили телефонный опрос клиентов, в ходе которого рассматривалось отношение клиента к компании.
Что учитывалось при расчете субъективной оценки компаний:
- Время работы с компанией
- Общая удовлетворенность работой компании
- Удовлетворенность уровнем сервиса
- Степень готовности рекомендовать компанию
Как рассчитывалась субъективная оценка:
Для определения субъективной оценки вопросы распределялись на 2 группы:
Первая группа вопросов – помогала определить TrustRank клиента.
TrustRank (TR) клиента – поправочный коэффициент, который корректирует степень доверия к словам клиента, делая оценку более объективной, также анализируется общая удовлетворенность работой компании. TrustRank скорректировал ответы, учитывая заранее определенную степень доверия клиента.
Вторая группа вопросов – оценка отношения клиента к компании. Поскольку это субъективный фактор и у каждого клиента могли быть разные взгляды на одну и ту же компанию, здесь так же применялся TrustRank.
Клиенты оценивали компанию по следующим критериям:
- Удовлетворенность уровнем сервиса в компании: ведение проекта, предоставляемая отчетность и инициатива менеджеров по повышению эффективности проекта.
- Степень готовности рекомендовать компанию – данный показатель помогает получить максимально полную обратную связь от клиентов агентств.
Объективная оценка
Оценка конкурентности тематики и технического состояния сайта. Определялась с помощью специализированных инструментов.
Критерии, которые учитывались при расчете объективной оценки компаний:
- Конкурентность тематики сайта: рассматривалось насколько трудно продвигать данный проект.
- Техническое состояние сайта клиента: рассматривалось на сколько серьезно подходит компания к работе с клиентами.
Полученные данные определялись с помощью инструмента PR-CY и имели показатели:
- Отличное – 80-100%
- Нормальное – 50-79%
- Неудовлетворительное – менее 49%
Заключение
Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов 2024» подтверждают нашу компетентность и доверие клиентов. Мы всегда стремимся превзойти все ожидания, предоставляя только лучшие SEO-услуги. Наш успех - это результат командной работы, направленной на решение любых задач и потребностей наших клиентов. Вместе мы добиваемся высоких результатов и продолжаем работать, чтобы каждая компания достигала своих целей.