Предлагаю обсудить, насколько в существующих реалиях России разумно инвестировать средства в SEO-продвижение? Разумеется, все опасения по этому поводу возникли не на пустом месте. Не будем вдаваться в политические и геополитические вопросы нашей необъятной, но одно ясно точно – экономическая ситуация нестабильна. Те, кто еще вчера был безоговорочным лидером на рынке – сегодня закрывают бизнес. Многие IT-продукты или вовсе перестали работать на территории страны, либо работают после танцев с бубном. В таких условиях закладывать бюджет и заниматься SEO кажется неоправданно рискованным решением. Но на самом деле, это не так.
Но вы можете возразить: "Вы же SEO-компания. Конечно вы будете убеждать, что SEO нужно всегда и всем". Мы всегда стараемся понять позицию клиента. У нас уже есть статья на тему "Кому SEO не нужно", рекомендуем к прочтению. Если кратко, то в случае, когда вы не уверены в своем финансовом положении на ближайшее время, или в востребованности своего продукта – SEO-продвижением лучше не заниматься. Учитывая тот факт, что мгновенного результата не будет, нужно с умом распределять бюджет.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.