Опубликовано 26.08.2022

SEO в кризис: удачное вложение или пустая трата денег?

#
Главная Блог IQ SEO-продвижение SEO в кризис: удачное вложение или пустая трата денег?
Содержание

Предлагаю обсудить, насколько в существующих реалиях России разумно инвестировать средства в SEO-продвижение? Разумеется, все опасения по этому поводу возникли не на пустом месте. Не будем вдаваться в политические и геополитические вопросы нашей необъятной, но одно ясно точно – экономическая ситуация нестабильна. Те, кто еще вчера был безоговорочным лидером на рынке – сегодня закрывают бизнес. Многие IT-продукты или вовсе перестали работать на территории страны, либо работают после танцев с бубном. В таких условиях закладывать бюджет и заниматься SEO кажется неоправданно рискованным решением. Но на самом деле, это не так.

Но вы можете возразить: "Вы же SEO-компания. Конечно вы будете убеждать, что SEO нужно всегда и всем". Мы всегда стараемся понять позицию клиента. У нас уже есть статья на тему "Кому SEO не нужно", рекомендуем к прочтению. Если кратко, то в случае, когда вы не уверены в своем финансовом положении на ближайшее время, или в востребованности своего продукта – SEO-продвижением лучше не заниматься. Учитывая тот факт, что мгновенного результата не будет, нужно с умом распределять бюджет.

Какие же положительные стороны несет в себе SEO-продвижение в наше время?

  • Стабильный трафик. В отличии от контекстной рекламы, целевые запросы на первой странице выдачи приносят стабильный поток клиентов без оплаты за каждый клик. Если ваш сайт уже занимает хорошие позиции в поисковой выдаче, то не стоит сокращать бюджет на SEO, так как вылететь с первой страницы очень просто, а вот вернуться на нее – куда сложнее. В случае, если SEO уже приносит или начинает приносить результат, лучше продолжить продвижение, чтобы обеспечить себя стабильным трафиком на постоянной основе.
  • Отключение Google Ads. Из-за того, что пропала возможность вести контекстную рекламу в сервисах Google, органическая выдача Гугл стала по-настоящему "органическая". Там больше нет рекламных объявлений, и весь трафик, который раньше приходился на них, теперь распределяется по ТОПовым позициям выдачи. Учитывая, сколько трафика раньше забирала себе реклама – это огромный плюс для SEO-оптимизированных сайтов. Если при SEO-продвижении сайта вы делали акцент именно на продвижении в Google, то сейчас есть хорошая возможность получить больший результат при тех же усилиях.
  • Меньше конкурентов. Как мы уже говорили выше, многие крупные бренды покинули российский рынок. Многие видят в этом сплошные минусы, но на самом деле – это отличная возможность для отечественных компаний занять освободившуюся нишу. Если ваша компания предлагает достойную альтернативу товарам или услугам, которые предоставлялись зарубежной компанией, ушедшей с рынка – то поисковая выдача будет хорошим подспорьем для привлечения клиентов на свой сайт.
  • Дешевле, чем многие другие виды рекламы. Если сравнивать со многими другими видами рекламы, SEO показывает себя одним из самых бюджетных видов лидогенерации. Разумеется, если рассматривать в долгосрочной перспективе, после того, как продвижение принесет результат и сайт закрепится на первой странице выдачи. Как было сказано выше, если у вас есть бюджет, который вы готовы проинвестировать в продвижение с расчетом на то, что окупится он только через определенный промежуток времени, то можете смело вкладывать в SEO. При правильном выборе подрядчика, бюджет однозначно окупится.
Не пропусти
самое важное!
Поделиться
Скопировать ссылку

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.