Но вы можете возразить: "Вы же SEO-компания. Конечно вы будете убеждать, что SEO нужно всегда и всем". Мы всегда стараемся понять позицию клиента. У нас уже есть статья на тему "Кому SEO не нужно", рекомендуем к прочтению. Если кратко, то в случае, когда вы не уверены в своем финансовом положении на ближайшее время, или в востребованности своего продукта – SEO-продвижением лучше не заниматься. Учитывая тот факт, что мгновенного результата не будет, нужно с умом распределять бюджет.
Какие же положительные стороны несет в себе SEO-продвижение в наше время?
- Стабильный трафик. В отличии от контекстной рекламы, целевые запросы на первой странице выдачи приносят стабильный поток клиентов без оплаты за каждый клик. Если ваш сайт уже занимает хорошие позиции в поисковой выдаче, то не стоит сокращать бюджет на SEO, так как вылететь с первой страницы очень просто, а вот вернуться на нее – куда сложнее. В случае, если SEO уже приносит или начинает приносить результат, лучше продолжить продвижение, чтобы обеспечить себя стабильным трафиком на постоянной основе.
- Отключение Google Ads. Из-за того, что пропала возможность вести контекстную рекламу в сервисах Google, органическая выдача Гугл стала по-настоящему "органическая". Там больше нет рекламных объявлений, и весь трафик, который раньше приходился на них, теперь распределяется по ТОПовым позициям выдачи. Учитывая, сколько трафика раньше забирала себе реклама – это огромный плюс для SEO-оптимизированных сайтов. Если при SEO-продвижении сайта вы делали акцент именно на продвижении в Google, то сейчас есть хорошая возможность получить больший результат при тех же усилиях.
- Меньше конкурентов. Как мы уже говорили выше, многие крупные бренды покинули российский рынок. Многие видят в этом сплошные минусы, но на самом деле – это отличная возможность для отечественных компаний занять освободившуюся нишу. Если ваша компания предлагает достойную альтернативу товарам или услугам, которые предоставлялись зарубежной компанией, ушедшей с рынка – то поисковая выдача будет хорошим подспорьем для привлечения клиентов на свой сайт.
- Дешевле, чем многие другие виды рекламы. Если сравнивать со многими другими видами рекламы, SEO показывает себя одним из самых бюджетных видов лидогенерации. Разумеется, если рассматривать в долгосрочной перспективе, после того, как продвижение принесет результат и сайт закрепится на первой странице выдачи. Как было сказано выше, если у вас есть бюджет, который вы готовы проинвестировать в продвижение с расчетом на то, что окупится он только через определенный промежуток времени, то можете смело вкладывать в SEO. При правильном выборе подрядчика, бюджет однозначно окупится.