Устаревший сайт
Если Ваш сайт перестал отвечать современным стандартам, то лучше не пытаться выводить его на первую страницу органической выдачи.
Попробуйте поступить следующим образом – введите в поисковую строку запрос, по которому Вы бы хотели продвинуться, и перейдите на сайты конкурентов из ТОПа выдачи. Практически со стопроцентной вероятностью это будут удобные сайты, разработанные на современных CMS.
Первым делом необходимо разработать конкурентоспособный сайт, и уже после этого заниматься его продвижением в ТОП.
Лендинг
Одностраничные сайты (лендинги, посадочные страницы) также плохо подходят для SEO-продвижения, так как они разрабатываются в основном для демонастрации одного продукта (товар, услуга, мероприятие).
Можно, конечно, заняться SEO-оптимизацией такого сайта и попробовать поднять его в ТОП по одному или нескольким запросам, но не стоит рассчитывать на какие-то сверхрезультаты.
Сайт на конструкторе
Здесь все не так однозначно – в ТОПе порой попадаются сайты, сделанные на конструкторе. Но это в основном исключения из правил. Возможности SEO-продвижения ограничены возможностями, которые предоставляются конструктором, а их зачастую бывает недостаточно. Поверьте, оно того не стоит.
Сайт посвященный определенному событию
Если сайт используется для освещения определенного события, ограниченного по времени, то скорее всего SEO-продвижение не принесет ощутимого результата. Куда эффективнее будет воспользоваться контекстной или таргетированной рекламой.
Инновационный продукт, которого еще нет на рынке
Если продукт никому не известен – его никто не ищет. Конечно, никто не отменял SEO-оптимизацию и общую работу над сайтом, но продвигать в ТОП запросы с нулевой частотностью – занятие неблагодарное.
Сильно ограниченный бюджет
SEO – процесс не быстрый. После того, как позиции сайта закрепятся на первой странице, все вложения отбиваются. Но до этого нужно дойти. На первых порах придется вкладывать бюджет, не получая заметного выхлопа с продвижения. Если Вы к этому не готовы – лучше не рисковать.
Непопулярный/теряющий популярность продукт
Если на продукт, который Вы предлагаете, теряется спрос, то подумайте – нужно ли тратить время и деньги на SEO? Возможно, что когда сайт выйдет в ТОП, спрос на Ваш продукт упадет ещё больше и Вам просто будет не выгодно заниматься продвижением.
Неконкурентный товар
Завышенная цена, слишком низкое качество, всё сразу – это явные сигналы того, что заниматься SEO нет особого смысла. Вероятно, получится привлечь на сайт новых посетителей, но если они не будут заинтересованы в заказе продукта именно у Вас – какой в этом смысл?