Опубликовано 21.04.2022

Кому не нужно SEO?

#
Содержание

Как мы уже успели выяснить, SEO-продвижение – очень важный и полезный инструмент привлечения клиентов из интернета. Но всем ли он одинаково подходит? Итак, как Вы уже могли догадаться, ответ на предыдущий вопрос – нет. SEO-продвижение подходит не для всех компаний и не для каждого сайта. Расскажем когда не стоит вкладывать бюджет в SEO.

Устаревший сайт

Если Ваш сайт перестал отвечать современным стандартам, то лучше не пытаться выводить его на первую страницу органической выдачи.

Попробуйте поступить следующим образом – введите в поисковую строку запрос, по которому Вы бы хотели продвинуться, и перейдите на сайты конкурентов из ТОПа выдачи. Практически со стопроцентной вероятностью это будут удобные сайты, разработанные на современных CMS.

Первым делом необходимо разработать конкурентоспособный сайт, и уже после этого заниматься его продвижением в ТОП.

Лендинг

Одностраничные сайты (лендинги, посадочные страницы) также плохо подходят для SEO-продвижения, так как они разрабатываются в основном для демонастрации одного продукта (товар, услуга, мероприятие).

Можно, конечно, заняться SEO-оптимизацией такого сайта и попробовать поднять его в ТОП по одному или нескольким запросам, но не стоит рассчитывать на какие-то сверхрезультаты.

Сайт на конструкторе

Здесь все не так однозначно – в ТОПе порой попадаются сайты, сделанные на конструкторе. Но это в основном исключения из правил. Возможности SEO-продвижения ограничены возможностями, которые предоставляются конструктором, а их зачастую бывает недостаточно. Поверьте, оно того не стоит.

Сайт посвященный определенному событию

Если сайт используется для освещения определенного события, ограниченного по времени, то скорее всего SEO-продвижение не принесет ощутимого результата. Куда эффективнее будет воспользоваться контекстной или таргетированной рекламой.

Инновационный продукт, которого еще нет на рынке

Если продукт никому не известен – его никто не ищет. Конечно, никто не отменял SEO-оптимизацию и общую работу над сайтом, но продвигать в ТОП запросы с нулевой частотностью – занятие неблагодарное.

Сильно ограниченный бюджет

SEO – процесс не быстрый. После того, как позиции сайта закрепятся на первой странице, все вложения отбиваются. Но до этого нужно дойти. На первых порах придется вкладывать бюджет, не получая заметного выхлопа с продвижения. Если Вы к этому не готовы – лучше не рисковать.

Непопулярный/теряющий популярность продукт

Если на продукт, который Вы предлагаете, теряется спрос, то подумайте – нужно ли тратить время и деньги на SEO? Возможно, что когда сайт выйдет в ТОП, спрос на Ваш продукт упадет ещё больше и Вам просто будет не выгодно заниматься продвижением.

Неконкурентный товар

Завышенная цена, слишком низкое качество, всё сразу – это явные сигналы того, что заниматься SEO нет особого смысла. Вероятно, получится привлечь на сайт новых посетителей, но если они не будут заинтересованы в заказе продукта именно у Вас – какой в этом смысл?

Не пропусти
самое важное!
Поделиться
Скопировать ссылку

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.