Что может быть причиной этого?:
- Цены на товары и услуги. Пользователь идет в интернет, чтобы выбрать оптимальный вариант. Он будет сравнивать вас с конкурентами. Поэтому, если ваши цены выше, а предложение идентично, он не позвонит. Выход — анализ конкурентов и изменение ценовой политики.
- Техническая сторона. Необходимо регулярно проверять работу телефонии. То же самое с работой корзины, форм обратной связи и т.д. Желательно указать несколько номеров телефона.
- Удобство заявки. Мы анализируем и тестируем все формы обратной связи и корзины. Важно понять, на каком этапе и что именно препятствует оформлению заказа. Что для пользователя не удобно, не понятно, не видно. Сравнить с конкурентами и сделать лучше.
- Уровень оказания сервиса. Звонки есть, но нет сделок? Проверьте, что и как говорят ваши сотрудники, отвечая на звонок. SEO бессильно, если ваши менеджеры грубят по телефону. Контроль отдела продаж.
- Трафик. Посещения сайта, завершающиеся действием (заполнена форма, добавлены товары в корзину, написан отзыв) называют конверсионным трафиком. Пользователь приходит на сайт не только чтобы что-то купить. Когда сайт имеет хорошую наполненность полезной информацией, бывает так, что пользователи заходят «просто посмотреть». Для ранжирования сайта это тоже полезно, т.к. для поисковой системы это служит признаком доверия и пользы.
Если же все перечисленное настроено и работает правильно, тогда нужно разбирать дальше, в зависимости от целей веб-ресурса. Иногда неудачный дизайн, запутанная структура или отсутствие триггеров к покупке заставляет пользователя уйти со страницы. А бывает так, что продвигают вас по «нулевым» запросам.
Основной задачей специалистов IQ MAXIMA при SEO-оптимизации является не просто вывести сайт в ТОП, а сделать его таким, чтобы посетитель непременно захотел оставить заявку.