Опубликовано 25.11.2022

Сайт в ТОПе, но нет звонков и заявок. Почему?

#
Главная Блог IQ SEO-продвижение Сайт в ТОПе, но нет звонков и заявок. Почему?
Содержание

Сейчас люди находят всю нужную информацию о товарах и услугах при помощи поисковых систем Яндекс и Google. Для того чтобы использовать мощный потенциал этих систем, необходимо попасть на первую страницу выдачи. При грамотном и эффективном SEO-продвижении сайт выходит в ТОП-10, но… бывает такое, что количество заявок с сайта остается на прежнем уровне.

Что может быть причиной этого?:


  • Цены на товары и услуги. Пользователь идет в интернет, чтобы выбрать оптимальный вариант. Он будет сравнивать вас с конкурентами. Поэтому, если ваши цены выше, а предложение идентично, он не позвонит. Выход — анализ конкурентов и изменение ценовой политики.
  • Техническая сторона. Необходимо регулярно проверять работу телефонии. То же самое с работой корзины, форм обратной связи и т.д. Желательно указать несколько номеров телефона.
  • Удобство заявки. Мы анализируем и тестируем все формы обратной связи и корзины. Важно понять, на каком этапе и что именно препятствует оформлению заказа. Что для пользователя не удобно, не понятно, не видно. Сравнить с конкурентами и сделать лучше.
  • Уровень оказания сервиса. Звонки есть, но нет сделок? Проверьте, что и как говорят ваши сотрудники, отвечая на звонок. SEO бессильно, если ваши менеджеры грубят по телефону. Контроль отдела продаж.
  • Трафик. Посещения сайта, завершающиеся действием (заполнена форма, добавлены товары в корзину, написан отзыв) называют конверсионным трафиком. Пользователь приходит на сайт не только чтобы что-то купить. Когда сайт имеет хорошую наполненность полезной информацией, бывает так, что пользователи заходят «просто посмотреть». Для ранжирования сайта это тоже полезно, т.к. для поисковой системы это служит признаком доверия и пользы.
Если же все перечисленное настроено и работает правильно, тогда нужно разбирать дальше, в зависимости от целей веб-ресурса. Иногда неудачный дизайн, запутанная структура или отсутствие триггеров к покупке заставляет пользователя уйти со страницы. А бывает так, что продвигают вас по «нулевым» запросам.
Основной задачей специалистов IQ MAXIMA при SEO-оптимизации является не просто вывести сайт в ТОП, а сделать его таким, чтобы посетитель непременно захотел оставить заявку.
Не пропусти
самое важное!
Поделиться
Скопировать ссылку

Хотите получить консультацию?

Бесплатно
Да, хочу
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.