Компания «БЫТОВКИ В АРЕНДУ» работает с 2007 года. Восемь лет она была посредником между производителями и бизнесменами, желающими взять в аренду бытовки, морские контейнеры. С 2015 года компания начала выкупать новые и б/у блок-контейнеры для создания офисов, складов и временных зданий.
В компанию IQ MAXIMA обратился клиент с просьбой продвинуть сайт в тематике «аренды строительных бытовок». У него был максимально скептический настрой.
Клиент пробовал продвигать свой сайт у различных компании, но, к сожалению, ни одна не дала видимого результата. В итоге впустую потрачены деньги и время.
Первым требованием было создание отдельного сайта, так как клиент не хотел продвигать свой ресурс, боясь потерять и так скудные позиции.
Второе требование — добавление в договор пункта о том, что мы обязуемся вывести 15 высокочастотных запросов. И это реально высокочастотные запросы, а не те, которыми хвалятся компании в «кейсах», где запрашиваемость — 2-10 человек в месяц.
Итак, мы начали создание сайта.
Все по стандартам: собрали семантическое ядро, сделали кластеризацию и сетку сайта. Проработали будущие блоки захвата, функционал и др. Соответственно, дизайнер нарисовал с учетом всех UX-фишек индивидуальный дизайн.
Далее — покупка домена и, наконец, вёрстка.
Клиент принял сайт: все понравилось, никаких претензии не было. Единственное, что хотел добавить заказчик — это калькулятор расчёта стоимости. Нам не составило бы труда разработать такой функционал, но клиент пожелал, чтобы мы просто взяли его со старого сайта.
Далее мы столкнулись с проблемами:
Первая проблема: Калькулятор, перенесенный нами, оказался нерабочим.
Решение проблемы: Калькулятор мы, конечно, сделали. Но из-за этого время, которое мы потратили на «починку» и доработку калькулятора, ушло не на продвижение сайта.
Итог: Не нужно экономить на разработке сайта.
Вот, кстати, итоговый вариант доработанного нами калькулятора:
Вторая проблема: Она не связана ни с заказчиком, ни с нашей компанией, — сайт не индексировался. Мы проверили его на всевозможные ошибки: все было идеально, но сайт все равно плохо индексировался.
Решение проблемы:
Естественно, при покупке домена мы проверяли его историю и т. д., но никаких проблем в виде фильтров выявлено не было. Исходя из нашего многолетнего опыта, были редкие случаи, когда смена домена на старте продвижения помогала ускорению индексации.
Решение сменить домен и в этот раз оказалось верным. «Да, конечно, пальцем в небо», — скажете вы. Но мы думаем, что средний SEO-специалист так и не смог бы с этим разобраться, так как ни один анализатор не показывал проблем. В данном случае свою роль сыграл именно опыт.
Итог: Уже через 2 недели после смены домена начался рост позиций! Чем не понравился Яндексу первый домен, так и остается секретом.
Если говорить обобщенно, то ежемесячно мы анализировали и прорабатывали следующими составляющие успешного продвижения:
Расписывать все пункты SEO-оптимизации можно очень долго. Был проведен огромный кластер работ от аналитики до внедрения правок на сайт.
Каких же результатов мы смогли добиться при условии, что старт продвижения не задался?
На всё нам потребовался год. Долго это или нет — решайте сами.
Отметим, что в этот год вошли:
Оговоримся также о бюджете клиента: он кратно меньше, чем у других наших клиентов с подобными проектами. Исходя из имеющегося бюджета, количество трудочасов, потраченных на продвижение, было небольшим.
Итоги по 15 ключевым запросам, прописанным в договоре:
Так как мы всегда продвигаем сайт по расширенной семантике, а не отдельные запросы — мы не делали бездумный упор на 15 запросов в договоре.
Это дополнительно принесло нашему клиенту следующие результаты:
478 запросов в топе — это 73% от всей отфильтрованной семантики.
Считаем данные показатели — отличным результатом.
На графике из Яндекс.Метрики можно увидеть точку, когда мы исправили все технические недочеты с калькулятором, а также внедрили и оптимизировали дополнительные разделы и страницы:
На момент написания этого кейса (сентябрь 2020г.) сайт имел посещаемость 450+ человек в месяц только с поисковой системы. Так как вначале было заложено грамотное семантическое ядро и сайт оптимизирован именно под получившиеся запросы, весь трафик на 100% — это потенциальные клиенты.
Клиент очень доволен, по его отзывам, звонки с сайта шли ежедневно.
Этим кейсом мы показали, что даже с небольшим бюджетом, скептическим отношением к SEO в целом, «сложным стартом» и ограничениями в виде обязательств в договоре, можно добиться великолепных результатов в поисковом продвижении.
Если Вы в поисках надёжного подрядчика на продвижение своего сайта, то мы с радостью разберём Ваш проект!
Нам не нужно тестировать и экспериментировать, мы точно знаем, что нужно сделать для того, чтобы привести Ваш сайт в идеальное состояние и добиться лидирующих позиций в поисковых системах
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.