Аудит.
Проверяем, насколько ваш веб-ресурс готов к приёму трафика. Находим ошибки в вёрстке, недоработки в дизайне и юзабилити, работе сайта, составляем план по их устранению.
Анализ целевой аудитории, конкурентов и спроса.
Для успешного продвижения сайта такси необходимо знать свою ЦА «в лицо». Мы проводим анализ аудитории и смотрим, каких успехов достигли ваши конкуренты. Сегментируем ЦА, для каждого сегмента создаём свое уникальное торговое предложение.
Формирование стратегии продвижения сайта такси.
Определяемся с каналами раскрутки, прописываем цели и сроки их реализации.
Устранение ошибок в функционале веб-ресурса.
UX-специалисты вместе с веб-программистами налаживают стабильную работу сайта.
Адаптивная вёрстка.
Нужна для того, чтобы пользователям было удобно заходить на сайт как с ПК, так и с мобильных устройств. Продвижение сайта такси с адаптивной вёрсткой приносит более высокие результаты. К таким веб-ресурсам поисковые системы относятся положительно, поднимают их в выдаче.