Кейс: аренда спецтехники

Как новый канал принес 395 конверсий
Главная Кейсы Кейс: аренда спецтехники

Информация о проекте

Информация

Компания «АВТОСПЕЦГРУПП» предоставляет услуги аренды строительной спецтехники зарубежных и отечественных производителей. Всегда имеют в наличии большой выбор спецтехники и навесного оборудования, что позволяет решать любые строительные, ремонтные, демонтажные и другие профильные работы быстро и в срок.

Сайт:
Тематика:
Аренда спецтехники
Услуги:
Я.Директ
Регион продвижения:
Москва и МО
Цель проекта

Получение стабильного потока заявок с сайта

Задача

Задача

Перед нами стояла задача настроить контекстную рекламу так, чтобы она начала приносить заявки в первый месяц работы. Исходя из выделенного клиентом бюджета мы решили остановится только на поисковой рекламе.

До момента настройки рекламы в Яндекс Директ клиент пользовался возможностями площадки AVITO, размещая там объявления со своими услугами. Клиент был удовлетворен количеством обращений с данной площадки и хотел, чтобы при настройке рекламы в Яндекс мы достигли тех же или лучших результатов.

Решение

Решение
1

Перед тем, как приступить к настройке рекламы, мы тщательно проанализировали нишу нашего клиента. Изучили сезонность запросов, оценили спрос на различные услуги, провели анализ предложений конкурентов и рассмотрели другие важные аспекты. Этот анализ стал фундаментом для разработки стратегии показов, выделения ключевых фраз, оценки конкурентной среды и определения того, как мы можем выделиться.

Настроены цели на сайте, включая конверсии:

  • заказ техники
  • запрос обратного звонка
  • связь через WhatsApp
  • отправка формы заявки
  • клик по номеру телефона
  • время нахождения на сайте (для дальнейшей настойки ретаргетинга) и др.
2

Составили семантическое ядро, ориентированное на приоритетные направления клиента, провели чистку ключевых слов от "мусорных" запросов и составили список минус-фраз. Учитывая, что спецтехника арендуется только с водителем, мы исключили все фразы, связанные с самостоятельной арендой.

3

Разработали рекламные кампании по ключевым услугам аренды, таких как автовышки, автокраны, манипуляторы и т.д. Для каждого вида техники создали конкурентные объявления с учетом запросов пользователей, что способствовало повышению CTR и снижению стоимости клика.

4

Провели тестовый запуск для сбора статистики. Анализируя полученные данные и оценивая уровень спроса на каждый вид техники, оптимизировали и перераспределили бюджет кампаний в соответствии с количеством и стоимостью полученных конверсий.

Статистика 1
Дальнейшее ведение рекламной кампании

Полученная статистика подтверждает, что мы справились с задачей получения заявок из Яндекс Директ не меньше чем с Авито. Это отличные результаты, но останавливаться на этом рано.

Теперь перед нами стоит следующая задача: оптимизировать рекламу до уровня, когда при том же бюджете количество конверсий увеличится на 20%.

Для достижения новой цели нами был разработан новый план акцентированный на получении максимума конверсий по минимальной цене. Для этого мы расширили семантическое ядро, а так же снова провели корректировку ставкок. В планах создать и протестировать ретаргетинговую кампанию в РСЯ.

Результат

Результат

Используя грамотную корректировку ставок мы добились снижения средней цены за клик.
На старте рекламной кампании — клик стоил 347 рублей, на данный момент — 211 руб.
При этом стоимость одной конверсии составила 380 руб. Среднее время посетителя на сайте (перешедшего по рекламе) больше минуты, что так же говорит нам о релевантности трафика.

За 2 месяца работы было получены 395 конверсий по 434 рублей.
Уменьшена стоимость клика на поиске на 40%.

Статистика 1
Выводы

Сегмент аренды спецтехники представляет собой услуги с высокой конкуренцией и значительными затратами в рекламе. Критическим моментом является настройка полного мониторинга конверсий сайта. Только после этого становится возможным эффективное управление ставками и достижение поставленных целей.

Процесс принятия решения при поиске услуг аренды спецтехники происходит не моментально, люди сравнивают условия и цены конкурентов. Поэтому важно что бы ваш сайт был удобным, современным и отвечал на все вопросы клиентов.

Oleev
Хотите так же?

Оставьте заявку
на бесплатную
консультацию

Нам не нужно тестировать и экспериментировать, мы точно знаем, что нужно сделать для того, чтобы привести Ваш сайт в идеальное состояние и добиться лидирующих позиций в поисковых системах

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сообщение отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за подписку!

На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.