Кейс компании «Трансмиссия»



сайт: https://transmission-plus.ru

С компанией «Трансмиссия» мы начали работать с октября 2016 года. За полтора года мы добились хороших результатов в продвижении услуг компании и привлекли более 2000 клиентов через интернет.

О КЛИЕНТЕ

Клиент: компания «Трансмиссия» занимается ремонтом автоматических коробок передач в сегменте иностранных автомобилей и автомобилей премиум класса, так же осуществляет продажу АКПП и замену коробок автомат на новые или контрактные модели. В сфере сервисных услуг ООО «Трансмиссия» находится более 15 лет и за время своей деятельности сотрудники накопили колоссальный опыт в своём деле и продолжаются совершенствоваться проходя обучение и сертификацию у ведущих автомобильных концернов. На данный момент компания имеет несколько представительств в г.Москва и продолжает успешно осуществлять свою деятельность.


Задача: разработать сайт для компании и привлечении клиентов через поисковой и рекламный трафик.


Сроки сотрудничества: с октября 2016 года по настоящее время.


Услуга: комплексный интернет-маркетинг.

РАБОТА ЗА ПОЛТОРА ГОДА СОТРУДНИЧЕСТВА

Анализ сайтов конкурентов: в ходе этой работы были проанализированы основные сайты конкурентов проекта «Трансмиссия» и их стратегии продвижения:

  • Трафик за сутки, неделю, месяц
  • Возраст доменного имени
  • Количество страниц в поисковой выдаче Яндекс
  • Количество страниц в поисковой выдаче Google
  • Количество и качество входящих ссылок
  • Позиции в поисковых системах
  • Количество ВЧ, СЧ, НЧ запросов и их распределение по ТОП-10, ТОП-30 и далее
  • Стратегии продвижения в социальных сетях: на каких площадках продвигаются, число подписчиков, наличие ботов, частота публикаций, среднее количество лайков, репостов и комментариев на один пост.
  • Стратегии рекламных компаний Яндекс.Директ и Google AdWords: какими каналами пользуются, в какое время рекламируются, какие запросы используют, проанализировали качество и количество рекламных компаний, выявили на какую аудиторию рекламируются.


продвижение по позициям



Сбор семантического ядра и разработка карты релевантности: на данном этапе необходимо было собрать максимально полную семантику по всем разделам и подразделам сайта, распределить её по страницам и на основании этого подготовить карту релевантности. Весь этот процесс занял у нас чуть больше недели, т.к. семантика оказалась большой и, чтобы её вычистить и распределить по разделам, потребовалось очень много времени – гораздо больше, чем при работе с более узкими тематиками. В итоге было собрано более 3 тысяч запросов.


Разработка прототипа: наши специалисты на основе полученного семантического ядра создали прототип сайта, разработали его структуру, выделили основные разделы и подразделы:

  • Ремонт АКПП по маркам
  • Ремонт по видам коробкам
  • Продажа АКПП по видам
  • Продажа коробок по маркам
  • Раздел полезные советы автомобилистам
  • Раздел основные виды неисправностей АКПП
  • Раздел выполненных работ с подробным описанием

продвижение по позициям

Отрисовка дизайна, вёрстка и программирование: на основе анализа конкурирующих сайтов и потенциальной аудитории было принято решение создать дизайн отличающийся от конкурентов, сделать удобную и понятную структуру, создать информационные блоки указывающие на качество и экспертность оказываемых услуг. Цветовая гамма выбрана в белом цвете с красно-синими акцентами влияющими на быстрое принятие решения для звонка или отправки сообщения. Свёрстан сайт и подобрано доменное имя соответствующего названию компании. Внедрены формы для получения скидки по промо-коду, заказа эвакуатора, заказа звонка, записи на ремонт.



продвижение по позициям


Наполнение сайта, SEO оптимизация контента: дальнейшим действием было наполнение сайта информационным и графическим контентом. Написаны сотни seo-оптимизированных текстов и загружено сотни тематических изображений. Прописаны seo-теги title, description, keywords, alt.


продвижение по позициям



продвижение по позициям



Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics: составили список целей, которые нужно настроить в Яндекс.Метрике и Google Analytics, согласовали с клиентом и выполнили все необходимые работы по их настройке.

Создание и настройка рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google AdWords: по анализу рекламных компаний сайтов-конкурентов и мы выявили их слабые, сильные места и разработали на их основе мощную рекламную компанию с большим семантическим ядром на целевую аудиторию посетителей.




продвижение по позициям


Реклама в социальных сетях: мы создали качественные группы в «Вконтакте», «Instagram», «Facebook» наполнили их контентом. Дальнейшей нашей задачей был подбор площадок и размещение рекламы на них с целью привлечения пользователей на сайт клиента.


РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Результаты благодаря хорошо продуманной структуре и функционалу сайта, грамотной технической оптимизации, сразу после запуска нового сайта наблюдается планомерный рост видимости в Яндексе с 0% до 70%. А как следствие запуска активной рекламной компании в поисковых системах и социальных сетях с первого дня запуска с сайта идет стабильный поток заявок на услуги компании.


ПОЗИЦИИ САЙТА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
продвижение по позициям