Продвижение сайтов в регионе

Недостаточно разработать сайт и загрузить его на хостинг, потому что он не оптимизирован для поисковых систем. Сайт должны цитировать на авторитетных ресурсах и в социальных сетях. Чтобы это произошло, пользователи должны найти его в Google и Yandex. Нужно приложить много усилий, чтобы внутренние и внешние характеристики сайта соответствовали стандартам поисковых систем, а доверие к нему увеличивалось с каждым днем.

Стоимость продвижения в регионах от 22 000 рублей в месяц!

Спустя 3 месяца работы вы уже будете в ТОП-10 поисковых систем, и посещаемость вашего ресурса вырастет как минимум в 2-3 раза. После достижения положительной динамики вы можете достичь еще большего результата, так как возможно внесение новых ключевых фраз и дальнейшее продвижение.

Компания «MAXIMA-X» подготовила для вас тариф, который включает в себя комплекс процедур по поисковому продвижению. Данное решение великолепно подходит для следующих сайтов:

Сайты визитки – как правило, количество страниц не превышает 10. Специалисты составляют семантическое ядро из 100 запросов (среднечастотных и низкочастотных). Это приводит к постепенному увеличению трафика.

Новые сайты – главная проблема новых сайтов в низком уровне доверия поисковых систем. Наши оптимизаторы используют мягкое продвижение и делают упор на внутренние факторы с медленным, но грамотным наращиванием ссылочной массы.

Корпоративные сайты – если ваша компания имеет отличный сайт, но он никогда не продвигался в поисковых системах, то нужно быть очень аккуратным. Одно резкое действие и сайт попадет под санкции. Для вас мы проведем грамотную оптимизацию и выведем сайт в ТОП-10, несмотря на отсутствие «фундамента».

Продвижение сайта включает множество факторов

Во время SEO-продвижения нет лишних деталей – нужно учитывать все тонкости и анализировать ситуацию. Поэтому в процессе работы мы уделяем внимание 9 факторам.

Первичный анализ – проверка функциональности, структуры и блоков. При серьезных недостатках мы подскажем лучшее решение (чтобы сайт стал удобнее для посетителей).

Облегчение кода – анимированное меню отлично выглядят, но чаще всего представляет собой скрипт. Он увеличивает время загрузки и замедляет сбор информации для поискового «паука». Поэтому мы редактируем код, расставляем мета-теги, сортируем CSS файлы и увеличиваем скорость загрузки сайта.

Семантическое ядро – подбор ключевых фраз и распределение по структуре сайта. На главную страницу – высокочастотные запросы, а на разделы среднечастотные. Благодаря этому значительно ускоряется продвижение в Yandex и Google.

Контент сайта – это тексты, видео, фотографии, таблицы и так далее. Чем лучше оформлена информация, тем интереснее она для пользователей. Нужно раз в неделю добавлять новости на сайт, чтобы он был «живым» в глазах поисковых систем.

Мета-теги – это title, description, alt и другие теги. Они увеличивают конверсию, так как каждая статья получает индивидуальное описание и в результатах поиска оно несет полезную информацию. Вероятность перехода на ваш сайт увеличивается минимум в 5 раз.

Ссылочная масса – это не только покупка ссылок с тематических ресурсов, но и организация конкурсов и других мероприятий для естественного роста ссылок на ваш сайт. Чем больше качественных ссылок идет на сайт, тем выше к нему доверие со стороны поисковых систем.

Отслеживание позиций – проводится проверка посетителей и позиций в поисковых системах. Определяются сильные ключевые фразы и слабые, которым нужно уделять больше внимания.

Отчет – клиенты получают полную отчетность о проделанных работах. В ней рассказано о количестве закупленных ссылок, написанных статей, измененных блоков в HTML коде и так далее. Также в отчете указаны позиции по продвигаемым ключевым фразам.

Увеличение конверсии – наши маркетологи учитывают продающие факторы и анализируют поведенческие факторы. Добавляются новые функции, и вносится разнообразие в тексты и изображения, чтобы увеличить количество звонков в вашу компанию и повысить продажи.

Проконсультируйтесь бесплатно

Получить бесплатную консультацию можно 3 способами:

  • Позвоните нам в рабочие часы.
  • Напишите вопрос на электронную почту.
  • Оставьте заявку на обратный звонок.

Менеджер расскажет вам все об условиях сотрудничества.